Решение 1С:CRM 8 помогает организовать эффективную работу компании в соответствии с концепцией выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами. 1C:CRM завоевало высокие позиции на рынке благодаря богатой функциональности решения, гибкости платформы и удобству работы для пользователей.

 

Основные функциональные возможности решения:

  • Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом клиенте, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
  • Управление контактами с клиентами: история контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативный обмен информации между отделами, планирование контактов;
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент): планирование и контроль работы с клиентами, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами ( BPM ): подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов, шаблоны бизнес-процессов по работе с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с жалобами;
  • Управление продажами: управление стадиями и этапами продажи, механизм автоматической подготовки предложений и договоров, воронка продаж.
  • Управление маркетингом: сегментация клиентов; управление маркетинговыми кампаниями и анализ их эффективности (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail, мониторинг конкурентов;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании, управление обращениями и заказами клиентов;
  • База знаний: структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с отправки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail);
  • Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, мастер отчетов, помощники по вводу информации, поиск двойников клиентов, фильтры;
  • Юзабилити: отображение информации на рабочих столах, скрытие избыточной информации, цветовое кодирование, всплывающие информационные Popup баннеры, понятные карты бизнес-процессов.
  • Интеграция с другими системами:
    • двухсторонний обмен данными с Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
    • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice;
    • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетными системами: 1C;
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
  • Аналитические отчеты: анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ статусов работы с клиентами, воронка продаж, оценка работы менеджеров по всем аспектам деятельности, анализ эффективности и возврата инвестиций от маркетинга и т.д.
  • Защита информации: разграничение прав доступа сотрудников, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Функциональные возможности конфигурации 1С:CRM для различных подразделений компании:

 

Отдел Продаж

 

  • Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие;
  • Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-процессов;
  • Активные продажи целевым клиентам;
  • Прогнозирование продаж, «воронка продаж»;
  • Кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.

Служба Маркетинга и PR

 

  • Выделение статических и динамических сегментов клиентов;
  • Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций;
  • Анализ и оптимизация продуктов и услуг;
  • Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
  • Мониторинг активности и сделок конкурентов.

Сервисный центр

 

  • Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных договоров;
  • Контроль стадий и сроков каждого сервисного обращения;
  • Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».

Линия консультаций, технической поддержки («горячая линия»)

 

  • Использование «Базы знаний» для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.

Служба Телемаркетинга

 

  • Автоматизированное рабочее место телемаркетолога с возможностью интеграции с телефонией или CallCenter;
  • Шаблоны разговоров для проведения телемаркетинговых акций;
  • Анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога.

Служба Качества

 

  • Фиксация и разбор жалоб;
  • Возможность автоматического уведомления ответственных лиц компании о поступлении рекламации;
  • Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.

Отдел Закупок

 

  • Анализ привлекательности поставщиков;
  • Ведение истории работы с поставщиком, планирование сроков поставок;
  • Анализ потенциальных сделок и прогноз товарных запасов.

Производство

  • Информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
  • Планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.

Секретариат

 

  • Фиксация 100% входящих обращений и их диспетчеризация в соответствии с настроенными процессами;
  • Автоматизация обработки входящих обращений с учетом статуса абонента;

Администрация

 

  • Специализированная консолидированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
  • Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы;
  • «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений;
  • «Рапорт руководителю».

 

 

Вы хотели бы получить больше информации?

Пожалуйста, оставьте Вашу заявку, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

  • Заказать консультацию
  • Заказать оценку проекта