Решение 1С:CRM 8 помогает организовать эффективную работу компании в соответствии с концепцией выстраивания долгосрочных и эффективных взаимоотношений с клиентами. 1C:CRM завоевало высокие позиции на рынке благодаря богатой функциональности решения, гибкости платформы и удобству работы для пользователей.
Основные функциональные возможности решения:
- Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом клиенте, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
- Управление контактами с клиентами: история контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативный обмен информации между отделами, планирование контактов;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент): планирование и контроль работы с клиентами, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес-процессами ( BPM ): подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов, шаблоны бизнес-процессов по работе с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с жалобами;
- Управление продажами: управление стадиями и этапами продажи, механизм автоматической подготовки предложений и договоров, воронка продаж.
- Управление маркетингом: сегментация клиентов; управление маркетинговыми кампаниями и анализ их эффективности (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail, мониторинг конкурентов;
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании, управление обращениями и заказами клиентов;
- База знаний: структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с отправки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail);
- Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, мастер отчетов, помощники по вводу информации, поиск двойников клиентов, фильтры;
- Юзабилити: отображение информации на рабочих столах, скрытие избыточной информации, цветовое кодирование, всплывающие информационные Popup баннеры, понятные карты бизнес-процессов.
- Интеграция с другими системами:
- двухсторонний обмен данными с Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
- интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: 1C;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
- Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
- Аналитические отчеты: анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ статусов работы с клиентами, воронка продаж, оценка работы менеджеров по всем аспектам деятельности, анализ эффективности и возврата инвестиций от маркетинга и т.д.
- Защита информации: разграничение прав доступа сотрудников, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.
Функциональные возможности конфигурации 1С:CRM для различных подразделений компании:
Отдел Продаж
|
|
Служба Маркетинга и PR
|
|
Сервисный центр
|
|
Линия консультаций, технической поддержки («горячая линия»)
|
|
Служба Телемаркетинга
|
|
Служба Качества
|
|
Отдел Закупок
|
|
Производство |
|
Секретариат
|
|
Администрация
|
|
Вы хотели бы получить больше информации?
Пожалуйста, оставьте Вашу заявку, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:
- Заказать консультацию