Одним из ключевых параметров выбора партнера по внедрению систем автоматизации бизнеса является наличие у компании опыта в решении соответствующих задач или в конкретной области. Мы компетентны решать, как универсальные задачи компаний, так и задачи, которые требуют глубокого понимания специфики бизнеса и отрасли.

Подтверждением тому служат выполненные нами проекты:

Совместный проект ОАО «Газавтоматика» и ООО «BM-SYSTEMS» является удачным примером такого подхода. Руководством компании ОАО «Газавтоматика» было принято решение о создании единой учетной системы на предприятии наряду с проведением консалтинговых услуг по разработке и оптимизации методологии управленческого учета.
Освоение новых рынков сбыта и, как следствие, расширение территориального охвата, рост количества партнеров, усложнение организационной структуры требуют от предприятий оптимизации процесса согласования интересов различных подразделений и агрегации данных из различных источников. Это жизненно необходимо для более эффективного планирования и распределения имеющихся в активе компании ресурсов. Очевидно, что такого качественного взаимодействия невозможно достичь без надлежащего учета и соответствия возможностей существующей информационной системы текущим бизнес-задачам.

Бурное развитие любой компании сопровождается развитием информационных систем, поддерживающих бизнес-процессы. Однако часто эти изменения носят стихийный характер, и измененные системы становится сложно поддерживать и обновлять.



Примером эффективного решения задачи перехода на новую систему с поддержкой требований компании и с сохранением возможности обновления является проект внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в крупной логистической компании ItellaNLC.


Успешным примером решения задач в области обеспечения контроля и планирования денежных потоков компании стал проект в крупнейшем нефтедобывающем и нефтеперерабатывающем холдинге республики Башкортостан, реализованном силами специалистов «BM-SYSTEMS».
Показательный пример оптимизации деятельности крупной компании, внедрением корпоративной системы «1С: Предприятие 8.0»
Проект по внедрению корпоративной системы управления предприятием на базе «1С:УПП 8», реализованный специалистами "BM-SYSTEMS" в компании ООО «Хейнекен Логистик Центр», позволил топ-менеджменту компании повысить уровень адаптивности бизнеса к изменениям рыночной среды и требований клиентов.
Для внедрения системы расчета заработной платы и кадрового учета на платформе «1С» в подразделении ОАО «РЖД» - Локомотивное хозяйство СЖД были приглашены специалисты «BM-SYSTEMS».
Специалисты «BM-SYSTEMS» провели комплексный аудит бухгалтерских систем заказчика на основе «1С:Предприятие» в результате которого специалисты «BM-SYSTEMS» провели комплекс работ по повышению производительности решений «1С» и корректировку ведения учета в соответствии с логикой отражения операций по бухгалтерскому и налоговому учету в системах «1С». Результатом проекта стало ускорение работы системы на основе «1С:Бухгалтерия 8» и корректное ведение учета в системах «1С» в соответствии с принятой учетной политикой компании.
Проект внедрения информационной системы был инициирован руководством "ОРМЕТО-ЮУМЗ" с целью оптимизации деятельности предприятия и повышения оперативности управления сложным позаказным производством. В качестве платформы было определено решение "1С:Управление производственным предприятием".
Рост и диверсификация бизнеса поставила необходимость внедрения централизованной системы бухгалтерского и налогового учета холдинга.
Для решения этих задач Группа компаний «РОЛЬФ» выбрала платформу «1С:Предприятие 8», которая уже успешно использовалась в компании. Для помощи в реализации этого проекта в проектную команду собственных специалистов «РОЛЬФ» были приглашены специалисты компании «BM-SYSTEMS», отвечающие требованиям по компетенциям и опыту выполнения подобных проектов.
Расширение географического присутствия потребовало от руководства компании «Траст» пересмотреть используемые управленческие инструменты, которые уже не справлялись с обработкой появившегося объема информации. В качестве системы управления операционной деятельностью был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием», позволивший объединить удаленные филиалы компании в рамках общего информационного пространства.
Проект внедрения единого решения на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ЗАО «Медиа Группа Алькасар» является успешном примером того, как информационные технологии повышают эффективность бизнеса.
Примером повышения эффективности ведения учета является проект автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на основе отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8» в ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» с помощью специалистов «BM-SYSTEMS».
Ярким примером решения задач подготовки сложной консолидированной отчетности, в том числе и по стандартам МСФО, служит опыт сотрудничества компаний «Объединенная авиастроительная корпорация» и «BM-SYSTEMS».
Новые амбициозные цели потребовали у руководства ООО «Миле СНГ» пересмотреть используемые управленческие инструменты, которые уже не справлялись с задачами поддержки развития бизнеса. В качестве новой системы управления операционной деятельностью и ведения регламентированного учета был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием», доказавший свою эффективность по результатам многолетнего использования в сотнях российских компаний.