Одним из ключевых параметров выбора партнера по внедрению систем автоматизации бизнеса является наличие у компании опыта в решении соответствующих задач или в конкретной области. Мы компетентны решать, как универсальные задачи компаний, так и задачи, которые требуют глубокого понимания специфики бизнеса и отрасли.

Подтверждением тому служат выполненные нами проекты:

Примером повышения эффективности ведения учета является проект автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на основе отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8» в ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» с помощью специалистов «BM-SYSTEMS».
Девелоперские проекты, с точки зрения управления финансами, обладают такими особенностями, как значительная растянутость проекта во времени, необходимость привлечения дополнительного капитала инвесторов, жесткие обязательства по оперативному финансированию строительства для исполнения заявленных сроков исполнения проекта.
Показательным примером оптимизации работы служб расчета заработной платы и кадровых служб может служить проект внедрения системы расчета заработной платы и управления персоналом на платформе «1С:Предприятие 8» специалистами «BM-SYSTEMS» в ОАО «ГосМКБ «Вымпел имени И.И. Торопова», численность сотрудников которого достигает 4000 человек.
Сокращение издержек, повышение качества и характеристик продукции, оптимизация процессов снабжения и поставок – все это требует современных инструментов, поддерживающих развитие производственного предприятия. Именно поэтому руководство компании ООО «КАМАЗавтотехника» приняло решение о внедрении комплексной системы управления производством на платформе «1С: Предприятие 8».
Проект внедрения информационной системы был инициирован с целью оптимизации деятельности предприятия и повышения оперативности управления сложным позаказным производством. В качестве платформы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием».
Совместный проект ОАО «Газавтоматика» и ООО «BM-SYSTEMS» является удачным примером такого подхода. Руководством компании ОАО «Газавтоматика» было принято решение о создании единой учетной системы на предприятии наряду с проведением консалтинговых услуг по разработке и оптимизации методологии управленческого учета.
Показательный пример оптимизации деятельности крупной компании, внедрением корпоративной системы «1С: Предприятие 8.0»
Проект внедрения информационной системы был инициирован руководством "ОРМЕТО-ЮУМЗ" с целью оптимизации деятельности предприятия и повышения оперативности управления сложным позаказным производством. В качестве платформы было определено решение "1С:Управление производственным предприятием".
Ярким примером решения задач подготовки сложной консолидированной отчетности, в том числе и по стандартам МСФО, служит опыт сотрудничества компаний «Объединенная авиастроительная корпорация» и «BM-SYSTEMS».
Все чаще мы слышим об открытии заводов иностранных производителей на территории России, что говорит о повышении инвестиционной привлекательности России.

Тем не менее, задача открытия полноценного производства на территории другой страны – задача не простая. Новому предприятию необходимо с одной стороны обеспечить соблюдение корпоративных стандартов работы, и с другой стороны адаптироваться под требования законодательства другой страны. При этом перед компанией встает выбор, какие информационные системы использовать – адаптировать свои корпоративные решения или внедрять новые, учитывающие требования российского учета.

Примером успешного решения такой задачи является проект внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в новом калужском предприятии «ПСМА Рус», являющимся совместным производством двух мировых лидеров автомобилестроения «Пежо Ситроен» и «Митцубиси Моторс» в России.
Использование различными подразделениями компании не связанных между собой информационных систем вызывает большое число ошибок и снижает общую скорость прохождения и анализа информации. В такой ситуации каждая компания выбирает свой путь решения задач – это может быть интеграция существующих систем между собой или переход к единой корпоративной системе, что и было выбрано менеджментом кондитерской фабрики "Фруже".
Проект, реализованный специалистами "BM-SYSTEMS" в компании "ТФК Вестимпекс", позволил топ-менеджменту компании повысить уровень адаптивности бизнеса к изменениям рыночной среды и требований клиентов.
От уровня доступности и достоверности информации напрямую зависит качество управленческих решений на производственном предприятии. Множество источников информации и использование разнородных информационных систем внутри предприятия усложняет процессы учета, консолидации и планирования.Одним из возможных вариантов изменения сложившейся ситуации может быть переход к единой внутрикорпоративной информационной системе, что и было реализовано в компании ООО «Центр соя».
Освоение новых рынков сбыта и, как следствие, расширение территориального охвата, рост количества партнеров, усложнение организационной структуры требуют от предприятий оптимизации процесса согласования интересов различных подразделений и агрегации данных из различных источников. Это жизненно необходимо для более эффективного планирования и распределения имеющихся в активе компании ресурсов. Очевидно, что такого качественного взаимодействия невозможно достичь без надлежащего учета и соответствия возможностей существующей информационной системы текущим бизнес-задачам.
Проект по внедрению корпоративной системы управления предприятием на базе «1С:УПП 8», реализованный специалистами "BM-SYSTEMS" в компании ООО «Хейнекен Логистик Центр», позволил топ-менеджменту компании повысить уровень адаптивности бизнеса к изменениям рыночной среды и требований клиентов.