По оценкам аналитиков, 80% формализованной информации современных компаний составляют документы. Объем документов постоянно растет – в среднем, на 60-70% в год. А если учесть, что работа с документами всегда коллективная, можно представить, насколько повышается эффективность Вашей компании, если Вы используете системы электронного документооборота.

Компания «BM-SYSTEMS» готова решать Ваши задачи комплексно, и наряду с внедрением ERP-решений и систем финансового управления, мы готовы предложить Вам решение для документооборота на платформе «1С». Решение «1С: Документооборот» успешно зарекомендовало себя на рынке и является универсальным решением для компаний любого масштаба и структуры.

«1С: Документооборот 8» позволяет:

  • организовать единое хранилище документов и шаблонов компании;
  • обеспечить совместную работу с документами с учетом версионности;
  • снизить сроки и трудозатраты на подготовку документов за счет автоматизации процесса согласования;
  • контролировать состояние документооборота и сроки согласования;
  • управлять договорами.